Больше новых клиентов за меньшие деньги!

Снижаем среднюю стоимость привлечения нового клиента за счет интернет-маркетинга.

Реклама в интернете может быть самой дешевой, эффективной и результативной. Может быть. Если правильно настроить и провести рекламную кампанию.

Результаты рекламы и продвижения в сети прозрачны и измеримы. А все, что можно измерять, можно постоянно улучшать. Ключевыми показателями являются посещаемость сайта и % конверсии посетителей в покупатели. Мы обеспечим рост этих показателей, что даст Вам увеличение количества новых клиентов при тех же вложениях в рекламу.

Если на Ваш сайт приходит больше посетителей, чем на сайт конкурента, больший процент из них становятся клиентам, Вы гарантированно опережаете конкурентов.

Возможные цели рекламной кампании:

У каждой кампании свои цели, наиболее часто встречаются:

  • • Сделать Ваш сайт доступным потенциальным клиентам компании в интернете.
  • • Сайт должен быть виден поисковыми системами по ключевым поисковым запросам.
  • • Увеличение посещаемости сайта.
  • • На сайт должны приходить целевые посетители.
  • • Увеличение продаж.
  • • Выход в новые регионы.
  • • Проведение акции, ограниченной по времени.
  • • Увеличение вовлеченности пользователей.
  • • Увеличение среднего времени пребывания на сайте.

Возможные способы достижения поставленных целей:

  1. 1. Поисковая оптимизация (продвижение сайта в поисковых системах) – это технология продвижения сайта за счет косвенного воздействия на положение ссылки на Ваш сайт в результатах поиска по актуальных пользовательским запросам.
  2. 2. Контекстная реклама – это платная реклама сайта в поисковых системах, обычно Яндекс и Google. Когда пользователь запрашивает интересующую Вас фразу, он видит Ваше объявление и ссылку на Ваш сайт.
  3. 3. Загрузка информации о Ваших товарах в Яндекс.Маркет.
  4. 4. Медийно-контекстный баннер в Яндексе и Майл.ру: по определенным запросам в Яндексе, пользователям показывается Ваш рекламный баннер справа от результатов поиска.
  5. 5. Медийная реклама на сервисах Яндекса: пользователи Яндекс.Почты, Яндекс.Денег, Яндекс.Новостей и других сервисов поисковой системы из определенных регионов видях Ваши баннеры.
  6. 6. Рекламная сеть Яндекса — на сторонних сайтах посетителям показывается Ваше рекламное объявление, если сайт близок по тематике в Вашему объявлению, или если он в течение последних двух-трех дней искал похожую информацию в Яндексе.
  7. 7. Продвижение сайта в социальных медиа – продвижение сайта и бренда в социальных сетях, блогах, форумах, микроблогах. Организация прямого и непринужденного общения с клиентами.
  8. 8. Реклама в социальных сетях позволяет задавать характеристики пользователей, которые их увидят, например: пол, возраст, интересы и так далее.
  9. 9. Ретаргетинг посетителей Вашего сайта — это показ пользователям, которые приходили на Ваш сайт определенных объявлений, которые могут зависеть от действия пользователей на сайте. Например, если пользователь совершил покупку, можно сообщить ему о новинках. Если положил товар в корзину, но не оформил заказ, можно напомнить ему об этом.

и многие другие, в том числе партизанские методы рекламы и продвижения сайта в сети.

На этапе согласования мы проводим углубленный анализ состояния Вашего сайта. Даем объективную оценку его соответствия, уровню поставленных задач. После чего формируется комплекс мер по достижению требуемого результата.

 


Если на Ваш сайт приходит больше посетителей, чем на сайт конкурента, больший процент из них становятся клиентам, Вы гарантированно опережаете конкурентов.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru